Международная онлайн-школа перманентного макияжа DIAMONDS

эскизирование

Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Наши эскизы строятся без использования общих шаблонов, линеек или ниток.
Но если ты - начинающий мастер, тебе будет полезно пользоваться такими инструментами как линейка, циркуль или нитка (на нитку мы наносим карандаш и рисуем удобные для себя ориентиры)

Сегодня ты узнаешь технику, которой пользуются визажисты,когда у них нет вспомогательных приспособлений.А тебе, в любом случае, нужно развивать глазомер, чтобы в процессе работы можно было сравнивать симметрию.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Прежде чем приступить к эскизу, нужно оценить, какая симметрия сейчас присутствует у человека. Находим среднюю точку между глазами, по центру носа и между бровями. Может быть такое, что это будут две разные точки - одна между глазами, вторая - середина носа. Тогда находим среднюю точку между ними.
Эта средняя точка и есть та, от которой будут начинаться брови.
Мы всегда рисуем акварельной техникой, начало бровей всегда будет плавным, поэтому ты можешь не бояться сделать слишком четкие головки по началу, потому что они не будут слишком резкими.
Чтобы нарисовать анатомический эскиз, нужно основываться на те волоски, которые уже есть. Если вдруг приходит клиент с “лысыми” бровями или у него алопеция - тогда придется ставить ориентиры (какие это ориентиры - можно найти в методических материалах - точки апекса, начала, и хвостика брови и их пропорции).
Сейчас рассмотрим построение эскиза с обычными бровями, с нормальным волосяным покровом.
Когда рисуем эскиз, не следует отходить от тех бровей, что уже есть больше чем на 1,5-2 мм, иначе это будет заметно и некрасиво. Нужно искать золотую середину.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Несколько правил эскиза:
1) Сравнивать части эскиза,их симметрию поэтапно. Рисуем эскиз частями на каждой брови и каждый небольшой этап сравниваем между собой. Если ты захочешь пользоваться мягкими линейками, помни, что одна часть лица может быть более длинная/короткая, чем другая, тогда на линейках будет одинаковое значение, но визуально человек будет с разными бровями.
2) Сравниваем эскиз с двух ракурсов: прямо перед собой и смотря в зеркало из-за человека.
Начинающий мастер может приобрести небольшое зеркало,в которое будет смотреть клиент, а вы смотреть в зеркало из-за него. Смотреть в зеркало надо потому, что в этом случае стороны меняются местами и сразу видна ассиметрия. Кроме того, сам клиент большую часть времени будет смотреться в зеркало и видеть все сам, а не слышать мнение со стороны. Очень важно нарисовать эскиз так, чтобы клиенту в зеркале было все ровно.
3) Обращаем внимание на психотип человека, какая у него психологическая натура, чтобы брови гармонировали с внешностью. Например, женщинам с мягкими чертами лица, мягкими губами, округлым лицом , брови, которые имеют очень острые углы могут не пойти. А если у девушки тонкие черты лица, острый нос, острые уголки на губах, ей как раз больше подойдут такие острые брови.

Вы должны сделать не просто шаблон, а работу, которая подчеркнет красоту человека.

В создании эскиза мы ориентируемся на рост волосков:
— Волоски стоят в головке прямо, то и мы головку делаем более прямой.
— Волоски более наклоненные - мы тоже делаем головку более скошенной.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Создание эскиза
· Рисуем среднюю точку - ориентир, где в принципе располагаются брови, и где они заканчиваются относительно носа.

· Выравниваем нижнюю линию.
Любая бровь строится на нижней линии под бровью. Нарисовав эту линию,можно будет в дальнейшем грамотно построить весь эскиз.

Определяем эту линию.
Если одна бровь выше другой, то нужно найти их среднее положение так, чтобы не дорисовывать на коже больше 1,5 мм, и не убирать больше 1,5 мм на другой брови, там где волосы есть. То есть, мы должны максимально сохранить те волосы, которые есть, и по минимуму нарисовать на коже.
Если клиент хочет полную симметрию, но у него очень ассиметричные брови, то нужно объяснить, что невозможно сделать красивую симметрию там, где нет волос. Это будет не эстетично.

Рисовать нижнюю линию начинайте с изгиба под бровью. Чтобы определить, где начинается этот изгиб, попросите человека удивиться и нахмуриться. В месте излома под бровью будет самая крайняя точка под апексом. Именно оттуда начинайте рисовать брови.

Удобно рисовать эскиз бровей карандашом. Самозатачивающимся, который точится лезвием или обычным косметическим. Одни из популярных и удобных в использовании - EL Corazon и Cascade of Colours.
Таким карандашом рисуем эскиз, пото подчеркиваем отдельные линии светлым корректором или камуфляжем. Камуфляж - текстура, которую визажисты используют для того, чтобы замазывать татуировки или синяки. Текстура водостойкая,плотная и сложно стираемая.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Фото до
Рисуем из точки под апексом нижнюю линию по направлениям к центрам
Продолжаем поочередно рисовать нижнюю линию к центру
Из точки под апексом поочередно рисуем нижнюю линию в хвостиках брови
Подводим визуальный итог
Кисть ставим как циркуль и уточняем нижнюю границу
1
2
3
4
5
6
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Выстраивая нижние линии бровей, рисуйте их карандашом,а потом кисточкой и корректором убирайте то,что не нужно, корректируя до нужного результата.
Когда линии нарисованы - сравниваем, на одном ли они уровне. В этот момент еще есть возможность что-то исправить.

Мы не будем рисовать эскиз сразу ровно. В нашем случае, рисование эскиза выстраивается как скульптура. В этом отношении, рисование по точкам и по бриллианту, с помощью линеек или каких-то других приспособлений не так удобны, потому что предполагает рисование на чистовик. Мы же подходим к нашему эскизу будто постепенно.

Когда обе линии нарисованы, подчеркиваем их светлым корректором, закрепляя результат.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Плотным корректором и синтетической кистью выравниваем край нижней линии
Проверяем горизонтальную направляющую соединяя нижние линии
Подводим итоги
7
8
9
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
· Вырисовываем угол хвостов
Нам нужно немного приподнять хвостики,чтобы был эффект лифтинга. Если у клиента одна бровь имеет более нисходящий угол, а вторая - более прямой, то мы ориентируемся по прямой брови и под нее подстраиваем второй уголок.
Выравниваем уголки и сверяем симметрию.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Поочередно рисуем направления верха хвостиков к центру до точки апекса
Уточняем линии хвостиков светлым корректором
Подводим итоги
10
11
12
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Чтобы сравнить именно эти участки, можно использовать технику Моделирования фигур.
Визуально в местах изгиба линии представляем круги. Эти круги по размеру должны быть одинаковые и их центральные точки должны находиться на одной оси. Если же нет, мы корректируем линию, пока не будет нужного результата.
Чем больше изгиб брови, тем меньшего диаметра круг можно туда вписать.

Фиксируем уголки светлым корректором.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
· Находим точку ширины брови - точку апекса.
Выстраиваем верхнюю линию визуально от начала брови до точки апекса, чтобы захватить все имеющиеся волоски. Фиксируем эту точку.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Направляем линии тела брови к центру поочередно
Подводим итоги
13
14
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
· Достраиваем хвостики бровей.
Сверяем этот этап построения эскиза.
Закрепляем результат светлым корректором.

Стоит обратить внимание на заполняемость хвостов.
Если хвосты слишком пустые,то широкие хвосты дорисовывать будет некрасиво. Когда на коже нарисовано более 3 мм краски, которая бликует на солнце, это будет не эстетично.
Если нет волос - старайся сделать кончики не очень широкими.
Либо можно прибегнуть к волосковой технике, чтобы достроить бровь. Но говоря о растушевке, не стоит дорисовывать много там, где нет волосков.
· Достраиваем тело брови.
Линия, параллельная нижней линии брови.
Сверяем этот этап построения эскиза.
Закрепляем результат светлым корректором.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Продолжаем рисовать линию тела брови по верху поочередно к центру
Проверяем симметрию и подводим итоги
Светлым корректором уточняем границы эскиза тела брови по верху
Проверяем ширину бровей и направление головки соединив верхнюю направляющую светлым корректором
Легко затушевываем бровки и растушевываем головку ватной палочкой. Показываем клиенту
15
16
17
18
19
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
· Делаем головки.
Может быть несколько вариантов построение головки:
— графичный вариант (на данный момент уже не модный. Мало кому подходит, потому что очень резкий и строгий)
— головка со скошенными углами (самый распространенный вариант)
— головка с мягкими углами.

При выборе формы головки нужно учитывать пожелания клиента и обращать внимание на рост волос. Если волосы совсем сильно завалены в бок, то ни в коем случае нельзя делать головки прямые.
Наклон головок - это тот критерий,который тоже надо соблюдать. Выбирайте наклон исходя из роста волос и расстояния между глазами человека. Если расстояние между глазами большое и много дорисовать не получится, потому что волос нет, а кожа будет блестеть, то в этом случае можно сделать более прямые головки. если расстояние между глазами маленькое - можно немного проредить в зоне начала бровей, либо сделать головки с большим наклоном.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Определяем направление головок и форму исходя из анататомии переносицы
Подводим итоги
Скашиваем светлым корректором углы для мягкости формы
Подводим итоги
20
21
22
23
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Чтобы научиться рисовать симметричные брови, нужно много тренироваться. И делать это можно не только на моделях, но и на обычном листе бумаги. Рисовать разные брови, а потом выстраивать симметрию. Такие тренировки помогут быстрее запомнить алгоритм создания правильного эскиза.
Рисуя головки, вначале проведите линии, чтобы понять наклон углов и проверить симметрию. После этого обрисовываем светлым корректором нужную форму.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Работа с бровями круглой формы
Такие брови сложно преобразовать в брови модельной формы - придется дорисовывать очень много по коже. Брови в форме капли делать не целесообразно.

Эскиз для бровей такой формы делаем по стандартной схеме, начиная с нижней линии. Но нужно помнить, что брови такой формы о итогу должны быть мягкими, чтобы смотрелись естественно и чтобы было как можно меньше прокрашенной кожи.

При работе с асимметричными бровями, надо помнить, что изменить данные мы не можем,но можем работать с тем,что есть. Например, сделать растушевку, которая компенсирует эту асимметрию

Работая с концами, немного удлиняем их,чтобы эскиз был правильной гармоничной формы.

После окончания работы с хвостиками, проверяем диаметры кругов в изгибах.
Каждый этап проверяем на симметрию и фиксируем результат светлым корректором.

Чтобы выровнять среднии линии, можно светлым корректором соединить их в дугу, чтобы визуально нижняя линия превратилась в волну. В таком случае части эскиза становятся цельной картинкой и асимметрия видна лучше.

Достраиваем верхушку. ориентируясь на волосы, так чтобы как можно меньше убирать их потом. Не стоит делать очень широкую бровь, но и узкая не подойдет, потому что головка наполнена.

В таких вариантах бровей, когда есть явное округление и явная асимметрия, можно слегка расширить зону головки, но делать это очень аккуратно, чтобы не было треугольника, а только легкое расширение. Это имеет место быть, но именно в таких сложных случаях. Благодаря такому решению, получится не убирать слишком много волос с брови.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Виды кончиков бровей:
— Более острые (прямая линия от апекса до кончика)
— Более плавные (линия превращается в дугу)
Эскиз - это сочетание трех составляющих:
— твое мировоззрение
— пожелания клиента
— технические составляющие
Не забываем сравнивать симметрию и фиксировать результат светлым корректором.

На этапе завершения построения верхних линий, их тоже можно соединить дугой, как и нижнии ранее, чтобы на единой картинке лучше были видны недочеты ли они есть. Для рисования головки ставим линии, сглаживаем уголки, проверяем симметрию, фиксируем корректором.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
С такими исходными данными наиболее просто сделать шаблонную модельную форму бровей. Но есть некоторые особенности.
— Начинаем с нижней линии.
— Проверяем симметрию с разных ракурсов и расстояний.
— Выстраиваем кончики.
— Брови прямые, но нам надо создать небольшой изгиб, чтобы немного приоткрыть глаза и визуально приподнять веки.
— Даже когда рови хорошие, основная задача все равно максимально сохранить волосы, как они есть. Одна из самый частых ошибок мастеров - выщипывание большого количества волос,там где этого не нужно.
— Сверили уголки вписыванием кругов и их центральными точками. Центральные точки круга находятся на одной прямой с точками апекса.
— Рисуем концы. При такой форме бровей можно сделать их более плавными, чтобы оставить волосы и не убирать их.
— Достраиваем верхнюю линию.
— Достраиваем головки бровей.
Работа с прямыми широкими бровями
Чаще всего у таких бровей рост волосков - прямой, и можно ориентироваться по нему. Можно сделать более прямые головки, если позволяет расстояние между глазами и клиента это устраивает.
Рисуем симметричные линии, сглаживаем уголки.

Каждый этап сравниваем на симметрию, закрепляем результат светлым корректором.

Таким образом строя эскизы мы ни разу не сделали ни одного замера линейкой или другим вспомогательным инструментом, но наши брови достаточно симметричны. Важно понимать, что в природе нет идеальной симметрии лица, потому и в нашей работе нет идеальной симметрии Брови должны быть визуально симметричные и аккуратные.

Конечно, рисование на человеке не то же самое, что рисование на бумаге. Но в любом случае это хороший опыт и возможность потренироваться и запомнить алгоритм построения эскиза.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Схема эскизирования губ
Мы основываемся на исходных данных, которые есть у клиента, при построении эскиза. Максимум, насколько можно отойти от красной каймы губ клиента - на 0.5мм.
Зона красной каймы - зона, на которой нет пор и волосков. Кожа там гладкая и немного лоснится.
Нужно обращать внимание, чтобы при работе вы не выходили из этой зоны. Пигмент может лечь неравномерно, если работать за зоной красной каймы.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
· Ставим ориентиры - в середине арки купидона.
Эту зону клиента двигать нельзя, иначе губы будут выглядеть максимально неестественно. Поэтому, мы находим ту середину, которая у человека есть и от нее отталкиваемся.
Построение эскиза
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Намечаем основные вертикальные крайние точки на верхней и нижней губе
Визуально проверяем нижнюю ось на нижней губе
Фото до
1
2
3
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Чтобы рисовать красивые правильные губы, надо найти в интернете много фотографий красивых губ, например из рекламы помады, которые вам нравятся.
— арки купидона
— чашечки нижней губы
— сходы верхней губы
Потом разложить эти губы на элементы:
А потом нарисовать эти идеальные губы много раз на листке бумаги, чтобы возник визуальный образ того, как они выглядят.
Позже, эти идеальные губы проще будет проецировать на эскизах клиентов.
· Рисуем арку купидона.
Намечаем выступающие точки арки. Заранее с клиентом нужно оговорить, хочет он более острые арки, или более плавные, мягкие.
Но нужно помнить, что из острых арок от природы нельзя делать дугообразные, так как выступ будет более чем 0.5мм.
Рисуем сход. Его резкость/плавность тоже заранее обсуждаем с клиентом, но не забываем про исходные данные.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Начинаем отрисовку эскиза с арки купидона по направлению от центра
Поочередно продолжаем рисовать крылья арки по направлениям
Подводим итоги
4
5
6
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Если у человека сильная асимметрия, можно посоветовать ему вначале выровнять ее филлерами,то есть обратиться к косметологу. Выровнять же асимметрию перманентным макияжем на губах достаточно сложно, и в некоторых случаях не возможно.
Что делать вначале: ПМ или увеличение губ.
Это зависит от целей клиента.
Если выравнивание филлерами нужно для устранения асимметрии и будет поддерживаться на протяжении всей жизни, тогда лучше сделать вначале филлеры, а потом уже ПМ.
Если видимой асимметрии нет, и девушка просто хочет увеличить губы для себя,то в таком случае стоит сделать вначале ПМ, а потом уже увеличивать губы. Чтобы когда филлеры у нее спадут, форма губ осталась такой, как вы ей нарисуете.
· Находим крайние точки в уголках губ.
Соединяем с выступающими точками, учитывая анатомию и пожелания клиента. А также соблюдая симметрию.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Выводим из уголков направления к центру
Подводим визуальные итоги
Соединяем углы с крыльями арки по направлению к центру
Закрашиваем плоскость губ для визуального восприятия
Подводим визуальный итог
Подчеркиваем контур светлым корректором и кистью для уточнения границ и выравнивания неровностей
7
9
8
10
12
11
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
· Сравниваем симметрию с разных ракурсов. Закрепляем результат светлым корректором.
Небольшой изгиб в этой зоне, этой линии может создать эффект улыбки.
· Прорисовываем нижнюю линию губ.
Сравниваем чашечки нижней губы. если наблюдается асимметрия, исправляем это, но помним про максимальный отступ в 0.5 мм. Поскольку уменьшить красную кайму мы не можем, мы всегда ориентируемся на большую часть, как на правильную.
Закрепляем результат светлым корректором.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Выравниваем арку купидона по направлениям
Очерчиваем чашечку по направлениям
Подводим визуальный итоги
Выводим поочередно направляющие из уголков нижней губы
Подводим визуальный итог
Закрашиваем плоскость нижней губы для визуального ориентирования
13
15
14
16
18
17
Подводим светлым корректором по направлениям на нижней губе
Подчеркиваем чашечку светлым корректором и окончательно выравниваем низ по направлениям
Подводим визуальный итог
19
21
20
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Перманентный макияж должен не выделяться, как макияж а быть естественным и подчеркивать природную красоту, потому мы всегда ориентируемся на природные данные клиента. При работе с губами со смещенным центром, мы не можем менять положение этого центра, а можем лишь слегка удлинять уголки. Укорачивать уголки мы не можем, так как не можем передвигать линию красной каймы.

Если уголки находятся на разном уровне, мы не можем их передвинуть. Иначе это будет очень заметно. Мы делаем части по отдельности до нужной формы. Для тренировки, на чистом листе бумаги, без разлиновки, нарисуйте много разных асимметричных губ,а потом сверху постройте аккуратные ровные эскизы. Это будет хорошей тренировкой.
Если работаете с губами, когда верхняя - объемная, а нижняя - тонкая, то верхню сделать меньше не получится, но чтобы гармонизировать их,можно сделать чуть объемнее нижнюю. По законам построения губ, гармоничные губы это те, которые равны, либо когда верхняя губа чуть уже чем нижняя.
В случае, когда надо увеличить нижнюю губу, вначале рисуем чашечку, которая на 0.5 мм больше той,которая уже есть. После того, как чашечка нарисована - соединяем ее с уголками, соблюдая симметрию.
Готовый эскиз фиксируем светлым корректором.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Схема эскизирования век
При построении эскиза нужно ориентироваться на анатомию глаза Веко может быть миндалевидное, вытянутое, с ниспадающим краем.
Если строить межресничку без хвостика, в таком случае на миндалевидном веке выбираем ширину межреснички посередине века, также ее ширину в зоне последних ресниц и на сходе во внутреннем уголке.
Наша задача - закрыть все корни роста ресниц. Чтобы межресничка казалась пушистой, широкой, чтобы ресниц казалось много, закрываем все корни ресниц: и те,которые находятся ближе к слизистой, и те, которые находятся ближе к подвижному веку.
К месту последних маленьких ресничек во внутреннем уголке глаза нужно уводить межресничку в иголочку, в тонкую линию.
С внешней стороны межресничка заканчивается плавным входом в уголочек. Этот уголок максимально прижимаем к слизистой, чтобы он обрамлял глаз.
Схема эскизирования век
Эскиз и сама межресничка должны идти ровной дугой, без заломов и завалов. Чтобы полностью были закрыты все ресницы и чтобы были плавные сходы в начале и в конце.
Основу делаем как и в эскизе классической межреснички. Для рисования хвостика делаем небольшую направляющую. Нарисовать ее можно светлым карандашом или корректором. Зона направляющей всегда является продолжением линии нижнего века. И это направление всегда идет к кончику брови.

Создавая сам хвостик, представляем его, как бокал из-под мартини, который потихоньку наполняем водой. Заполняем зону по чуть-чуть до нужного результата, скашивая угол залома, чтобы форма стала цельная. Если стрелку надо нарисовать более широкую, то расширение стрелки на миндалевидном глазу начнется с начала радужки. Если глаз “падающий”то с середины зрачка.
Построение эскиза межреснички с маленьким хвостиком/ эскиза небольшой стрелочки
За основу стрелки берем также линию нижнего века. Поскольку глаза нужно визуально расширить, окончание стрелки должно быть в самом начале во внутреннем уголке глаза. И расширение стрелки начинается практически в ее начале.

Обрамление глаз с падающими уголками.
Направляющей стрелки также является линия нижнего века. Но если уголок падает слишком сильно, то “зону мартини” можно будет слегка приподнять. Светлым корректором немного скосить угол наклона стрелки, сделать его более плавным.
Зона расширения самой стрелки начинается над зрачком, чтобы гармонизировать стрелку на падающем уголке.
На глазах более узкой формы эскиз рисуется с некоторыми отличиями.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Фото до
1
Выводим направляющую от последней ресницы к кончику брови
2
Подводим визуальные итоги
3
Прокрашиваем межресничку
4
Определяем ширину стрелки в зоне последних ресниц
5
Закрашиваем основную часть стрелки по направлениям
6
Полностью повторяем весь алгоритм на противоположном веке
7
Представляем дно бокала мартини
8
Скашиваем уголок, как если бы мы наливали в мартини
9
Повторяем алгоритм на веках пока стрелка не будет гармоничной и изящной
10
Подводим визуальные итоги
11
Подводим светлым корректором по направлениям и сравниваем симметрию
12
Подводим визуальные итоги
13
Подводим светлым корректором зону последних ресниц
14
Подводим визуальные итоги
15
Штрихуем карандашом от стрелки зону растушевки
16
Подводим светлым корректором полностью все стрелку сверху
16.1
Подводим визуальные итоги
17.1
Сухой ватной палочкой тушуем вверх смягчая растушевку
17.2
Вытягиваем растушевки сухой ватной палочкой
18
Подводим визуальные итоги
19