Международная онлайн-школа перманентного макияжа DIAMONDS

штрихи на карандаше

Первый блок - базовые упражнения по основным элементам. Для них понадобятся всего лишь карандаш и листок бумаги.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Короткие штрихи (на себя и в 2 стороны)
Короткий штрих - основной элемент техники перманентного макияжа. Это штрих длиной где-то примерно 5 мм. Обрати внимание, чтобы у тебя были плавный вход и плавный выход из штриха.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Основной короткий штрих «на себя»
Это штрих длиной примерно 5 мм в одну сторону, на себя. Для того, чтобы его сделать, поставь себе сначала диапазон из точек, в котором ты будешь работать. Обрати внимание, что тебе нужно замахиваться до этого диапазона, выходить после, а рисовать в нём. Рисовать нужно равномерно, с равномерным нажимом и скоростью. Каждый штрих получается одинаковой длины, с равномерным окрашиванием внутри.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Неправильные варианты
1) Когда ты стартуешь как бы с одной точки. Нет замаха карандаша, из-за этого в дальнейшем можно засадить растушевку.
2) Когда тормозишь в конце штриха. То есть у тебя есть плавный вход, а плавного выхода нет.
Потренируйся штриховать равномерно, чтобы штрихи лежали друг от друга на одинаковом расстоянии, и при этом твоя чтобы рука двигалась как будто по кругу. Так, в дальнейшем, ты сможешь создать ритм и делать свою работу намного быстрее.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Короткий штрих на две стороны
Это опять-таки штрих длиной 5 мм. Только делаем его и в одну сторону, и в другую. Также поставь себе диапазон из точек. Замахиваемся мы точно также раньше и выходим позже. Должны образовываться равномерные зигзаги.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Неправильные варианты
1) Втыкать в начале штриха. В таком случае середина штриха будет не прокрашена
2) Тормозить в середине штриха. В таком случае не будет плавного входа и выхода.

Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Длинные штрихи (на себя и в 2 стороны)
Вторым основным элементом, который используют в популярных техниках перманентного макияжа, является штрих длиной 10 мм. Длинные штрихи часто используются на губах, поэтому сейчас мы будем изучать, как делать плавный вход и плавный выход, и как делать штрихи в направлении на себя и в две стороны.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Длинный штрих на себя
Штрих длиной примерно 10 мм водну сторону, на себя.
Поставь себе диапазон из точек, для того чтобы ты понимала, какой длины штрих тебе нужен. Для того, чтобы был и плавный вход и плавный выход, необходимо замахиваться до того, как ты начнёшь чертить штрих, и плавно выходить из штриха, заканчивая движение.

Тогда штрихи находятся равномерно друг от друга, на одном и том же расстоянии. Скорость твоей руки внутри штриха должна быть одинаковая, никаких дергающих движений. Тогда всё прокрашивается плавно икрасиво.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Неправильные варианты
1) Стартовать с одной точки. В таком случае, скорее всего, ты засадишь растушевки.
2) Ускоряться в середине штриха.
3) Тормозить в последней точке.

Это ведет к неравномерности заполнения и темным точкам на зонах.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Длинный штрих туда-обратно
Длинный штрих туда-обратно, это штрих длиной примерно 10 мм, только теперь он идет не в одну сторону, а в две. Точно также поставь себе диапазон из точек, в котором ты
будешь работать.

Обязательно следи за плавным входом и плавным выходом штриха. Твое раскачивание пальчиками должно быть длиннее, чем диапазон штриха. Если ты всё делаешь правильно, получатся зигзаги. Хвостики этих зигзагов выходят за диапазон, который ты нарисовала.

При неправильной технике получается неравномерное движение, нетплавного входа, не будетхорошей растушевки и хорошего прокраса в зонах.

Следи за нажимом, чтобы внутри твоих штрихов всё было равномерно и одинаково прокрашено.

Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Градиент из штрихов
Ни одна техника перманентного макияжа не обходится без градиента - растушевки на бровях, растушевки на веках, плавного градиента на губах. Именно поэтому сейчас на карандаше мы должны с самого начала научиться делать это правильно.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Градиент из коротких штрихов
Поставь себе сначала точечки. Это будет место, с которого ты будешь стартовать. Мы с тобой уже изучили короткие штрихи, плавный вход и плавный выход, поэтому построй такую же линейку, для того чтобы сделать градиент.

Вернись в начало и поставь дополнительные штрихи, чтобы создать зону затемнения в начале этой линейки. Ставя дополнительные штрихи в этих местах, мы можем создать, градиент в начале нашей зоны. Это первый вариант построения градиента.

Второй вариант.
Точно так же делаешь линеечку из штрихов, но потом возвращаешься не от начала, а от середины, ставя дополнительные штрихи. И в последующем, как будто бы в обратную сторону, начинаешь ставить их опять до середины.

Делишь эту зону пополам и затемняешь её опять.
В первом варианте мы постоянно возвращались в начало, для того чтобы сделать градиент, а во втором - шли будто бы змейкой
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Градиент из длинных штрихов
Поставь себе также точки, с которых ты начнёшь стартовать. Помни, что длинный штрих- это штрих с большей амплитудой.

Мы уже с тобой изучили, как сделать длинный штрих с плавным входом и плавным выходом. Ставь штрихи достаточно далеко друг от друга, чтобы у тебя была возможность поставить дополнительные штрихи между ними.

Возвращаемся в начало и ставим дополнительные штрихи между нашими старыми штрихами. Так мы создаем зону затемнения.

Каждый штрих должен быть равномерно прокрашенным. Чем чаще ты ходишь в зоне затемнения, тем темнее становится градиент в этом месте. Это первый вариант, когда ты возвращаешься всё время в начало.
Второй вариант-это когда мы пойдем змейкой. Сначала ты делаешь штрихи в одном направлении, потом перепрыгиваешь на середину нашей линеечки и ставишь штрихи в обратном направлении.
Теперь мы делим нашу линеечку ещё пополам и ставим штрихи на этой серединке. Делим градиент пополам и в обратном направлении ставим штрихи. Тем самым усиливаем градиенте начале нашей стартовой зоны. Доставляя штрихи в дальнейшем, ты можешь сделать свой градиент как можно плавнее. Точно такой же градиент можно создать из штрихов туда-обратно, главное это плавный входи плавный выход в штрихах. Важно помнить, что чем больше ты проходишь по одному и тому же месту, тем темнее в дальнейшем будет градиент этой зоны. Нужно все делать равномерно, плавно и прокрашивать каждый штриходинаково.

Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Внутрикожный штрих (градиент из штрихов)
Внутрикожный штрих - важный элемент в перманентном макияже. Это штрих практически без выхода из кожи. Изучим его, и как делать градиент вместе с ним.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Основной внутрикожный штрих
Штрих, когда ты не выходишь из кожи, у тебя нет плавного входа и плавного выхода. Необходимо двигаться на одной и той же глубине.

Важно штрихи окрашивать равномерно, чтобы у тебя было внутри чуть темнее, а под кончиком - чуть слабее. Штрихи могут быть как длинные внутрикожные, так и короткие. Самое главное - всё время ходить на одной и той же глубине.
Градиент из внутрикожных штрихов строится точно так же, как и остальной градиент из других штрихов.

Самое главное - дотрагиваться до листочка постоянно, не выходя из "кожи". Когда хочешь затемнить зону - ходишь в ней больше и чаще.
Градиент из внутрикожных штрихов

Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Основные штрихи линий (под 90/ под 60 / под 45)
Любой рисунок в перманентном макияже строится либо из точки, либо из линии. Поэтому следующим упражнением мы будем изучать основные виды линий под 90 градусов, 60 и 45.
Заголовок 24 bold
Основной текст
Отступ сверху от заголовка 18px
Подзаголовок отступ сверху 5px
Заголовок 24 bold
Ставишь карандашик под 90 градусов. Дотрагиваясь до листочка постоянно, делаешь возвратно-поступательное движение: 1 мм вперёд, 0,5 мм назад или 2 мм вперед 1 назад. В зависимости от того, на какой зоне ты работаешь, Темп должен быть плавный, равномерный.
Основной штрих линии под 90 градусов
Наклони карандаш немного в бок, под 60 градусов. Делаем такие же возвратно-поступательные движения, но только у нас немного наклонена линия, по которой мы идём. Наш карандаш немного больше виден, больше видно зону, на которой мы работаем. Движение такое же - 2 мм вперед, 1 мм назад, только в этом случае работаем по дуглом.

Как правило, такие линии нужны будут на зоне век или на зоне бровей, когда мы будем делать волоски.
Основной штрих линии под 60 градусов
Наклони карандаш под 45 градусов относительно линии, которую будешь рисовать, и под 45 градусов относительно плоскости, на которой ты будешь рисовать.

Начинаем рисовать линию возвратно-поступательным движением,

Как правило, возвращаешься чуть меньше, чем идёшь вперёл. Двигайся плавно и равномерно, никогда не выходи из кожи в моменте рисования линии.
Основной штрих линии под 45 градусов
Made on
Tilda